Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Portrait of FreemanPortrait of Freeman

Фримен отправляется в Зону 51...

18/04/2003
Guitar Star (Prealpha)Guitar Star (Prealpha)

Guitar Star (Prealpha-версия) - Мод, который нужно слышать.....

18/04/2011

Маппер17


  • Профиль
  • Достижения
  • Статистика
  • Вклад
  • Комментарии
Краткая информация
Дата регистрации :18.07.2018
Последния активность :03.03.2019 в 7:38:55 - offline
Находится на странице :clawhammerot
Ник :Маппер17
Аватарка :
Город :Брянск
Часовой пояс :(GTM+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград
День рождения :23.03.2004
Интересы :Люблю делать смешные моды для Half Life
Группа :Пользователи  
Уникальные ачивкиобщие
Выслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации

Получено : 2 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)
чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 0 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.hl-lab.ru на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 4 
Получено : 0 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.
чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделах
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 1000 
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 32 
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 24 
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 240 
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 2500 
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!

Получено : 0 / -
goldsrc
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
source
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
Общие ачивкиобщие
1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев

9 / 1000 
Получено : 0 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме

1 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения

0 / 250 
Получено : 0 / 5
goldsrc
Стоит только начать
Добавьте goldsrc модель.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.

Получено : 0 / 1
Дата : 09.12.2018
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения

1 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
source
Стоит только начать
Добавьте source модель.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте source карту.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 source карт
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
Статистика
Статистика по очкам ( Общая )
Статистика по достижениям ( Общая )
Статистика по выложенному объему ( Общая )
Статистика ( общая по моделям ), шт.
Статистика ( по goldsrc моделям ), шт.
Статистика ( по source моделям ), шт.
Статистика ( общая по картам ), шт.
Статистика ( по goldsrc картам ), шт.
Статистика ( по source картам ), шт.
Статистика ( общая по модам ), шт.
Статистика ( по goldsrc модам ), шт.
Статистика ( по source модам ), шт.
Статистика ( общая по урокам ), шт.
Статистика ( по goldsrc урокам ), шт.
Статистика ( по source урокам ), шт.
Статистика ( общая по програмам ), шт.
Статистика ( по goldsrc програмам ), шт.
Статистика ( по source програмам ), шт.
Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам карт ), шт.
Статистика ( по source исходникам карт ), шт.
Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.
Статистика ( по goldsrc сходникам модов ), шт.
Статистика ( по source сходникам модов ), шт.
Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Статистика ( по goldsrc плагинам ), шт.
Статистика ( по source плагинам ), шт.
Статистика ( общая по префабам ), шт.
Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.
Статистика ( по source префабам ), шт.
Статистика ( общая по пакам ), шт.
Статистика ( по goldsrc пакам ), шт.
Статистика ( по source пакам ), шт.
Статистика ( общая по патчам ), шт.
Статистика ( по goldsrc патчам ), шт.
Статистика ( по source патчам ), шт.
Статистика ( по комментариям ), шт.
Статистика ( по темам ), шт.
Комментарии пользователя
Маппер17 08.12.2018, 13:22:58 прокомментировал - учёные не отставали

#9
А где таск т фоллоу?
Маппер17 08.12.2018, 13:21:52 прокомментировал - Как сделать вортигонта из HL1 другом

#8
B SDK надо искать.
Маппер17 28.07.2018, 12:29:11 прокомментировал - Не компилируется карта!

#7

2 FantoM :

Маппер17 27.07.2018, 4:38:25 прокомментировал - Не компилируется карта!

#6

2 FantoM :Вылетает при анализе информации игры.Как и вылетало( При компиле ещё раз у меня появилась ошибка Error: ReadSurfs (line 567): 854 > g_numplanes Лог: Executing… Command: Change Directory ** Parameters: "D:\Проги\Counter-Strike"

  • Executing…

  • Command: D:\tools\hlcsg.exe

  • Parameters: "d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec"

hlcsg v3.4 Final (Feb 25 2006) Zoner’s Half-Life Compilation Tools — Custom Build Based on code modifications by Sean Zoner Cavanaugh Based on Valve’s version, modified with permission. Submit detailed bug reports to (amckern@yahoo.com) ----- BEGIN hlcsg ----- Command line: D:\tools\hlcsg.exe d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec Entering d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec.map

Current hlcsg Settings Name | Setting | Default ---------------------|-----------|------------------------- threads [ 2 ] [ Varies ] verbose [ off ] [ off ] log [ on ] [ on ] developer [ 0 ] [ 0 ] chart [ off ] [ off ] estimate [ off ] [ off ] max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ] max lighting memory [ 6291456 ] [ 6291456 ] priority [ Normal ] [ Normal ]

noclip [ off ] [ off ] null texture stripping[ on ] [ on ] clipnode economy mode [ on ] [ on ] clip hull type [ legacy ] [ legacy ] onlyents [ off ] [ off ] wadtextures [ on ] [ on ] skyclip [ on ] [ on ] hullfile [ None ] [ None ] nullfile [ None ] [ None ] min surface area [ 0.500 ] [ 0.500 ] brush union threshold [ 0.000 ] [ 0.000 ]

Using mapfile wad configuration Wadinclude list :

2 brushes (totalling 12 sides) discarded from clipping hulls CreateBrush: 10%…20%…30%…40%…50%…60%…70%…80%…90%… (0.05 seconds) SetModelCenters: 10%…20%…30%…40%…50%…60%… (0.00 seconds) CSGBrush: 10%…20%…30%…40%…50%…60%…70%…80%…90%… (0.15 seconds)

Using Wadfile: \17\untitled5.wad - Contains 5 used textures, 9.80 percent of map (71 textures in wad) Using Wadfile: \проги\counter-strike\poehal_hd\cs_bdog.wad - Contains 23 used textures, 45.10 percent of map (144 textures in wad)

Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_CEIL01 not found! Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_WALL6B not found! Warning: ::FindTexture() texture OUT_DMP2C not found! Warning: ::FindTexture() texture OUT_DMP2A not found! Warning: ::FindTexture() texture OUT_DMP2B not found! Warning: ::FindTexture() texture -0FIFTIES_W13 not found! Warning: ::FindTexture() texture OUT_W8DR1 not found! Warning: ::FindTexture() texture TNNL_FLR4C not found! Warning: ::FindTexture() texture BABTECH_BORDL9 not found! Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_FLR03 not found! Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_DR6A not found! Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_DR6A2 not found! Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_DR6B not found! Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_DR1 not found! Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_DSK5B not found! Warning: ::FindTexture() texture FIFTIES_DSK5DX not found! Warning: ::FindTexture() texture !C2A54 not found! Warning: ::FindTexture() texture +0FIFTS_LGHT01 not found! Warning: ::FindTexture() texture {LADDER1 not found! Warning: ::FindTexture() texture OUT_DMPLID not found! Warning: ::FindTexture() texture {RUSTYRUNGS not found! Warning: ::FindTexture() texture DRKMTLT_BORD11 not found! Warning: ::FindTexture() texture GENERIC028 not found! Warning: ::LoadLump() texture !C2A54 not found! Warning: ::LoadLump() texture +0FIFTS_LGHT01 not found! Warning: ::LoadLump() texture -0FIFTIES_W13 not found! Warning: ::LoadLump() texture BABTECH_BORDL9 not found! Warning: ::LoadLump() texture DRKMTLT_BORD11 not found! Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_CEIL01 not found! Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_DR1 not found! Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_DR6A not found! Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_DR6A2 not found! Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_DR6B not found! Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_DSK5B not found! Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_DSK5DX not found! Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_FLR03 not found! Warning: ::LoadLump() texture FIFTIES_WALL6B not found! Warning: ::LoadLump() texture GENERIC028 not found! Warning: ::LoadLump() texture OUT_DMP2A not found! Warning: ::LoadLump() texture OUT_DMP2B not found! Warning: ::LoadLump() texture OUT_DMP2C not found! Warning: ::LoadLump() texture OUT_DMPLID not found! Warning: ::LoadLump() texture OUT_W8DR1 not found! Warning: ::LoadLump() texture TNNL_FLR4C not found! Warning: ::LoadLump() texture {LADDER1 not found! Warning: ::LoadLump() texture {RUSTYRUNGS not found! Texture usage is at 0.78 mb (of 4.00 mb MAX) 0.98 seconds elapsed

----- END hlcsg -----

  • Executing…

  • Command: D:\tools\hlbsp.exe

  • Parameters: "d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec" -subdivide 255

hlbsp v3.4 Final (Feb 25 2006) Zoner’s Half-Life Compilation Tools — Custom Build Based on code modifications by Sean Zoner Cavanaugh Based on Valve’s version, modified with permission. Submit detailed bug reports to (amckern@yahoo.com) ----- BEGIN hlbsp ----- Command line: D:\tools\hlbsp.exe d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec -subdivide 255

Current hlbsp Settings Name | Setting | Default -------------------|-----------|------------------------- threads [ 2 ] [ Varies ] verbose [ off ] [ off ] log [ on ] [ on ] developer [ 0 ] [ 0 ] chart [ off ] [ off ] estimate [ off ] [ off ] max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ] priority [ Normal ] [ Normal ]

noclip [ off ] [ off ] nofill [ off ] [ off ] noopt [ off ] [ off ] null tex. stripping [ on ] [ on ] notjunc [ off ] [ off ] subdivide size [ 255 ] [ 240 ] (Min 64) (Max 512) max node size [ 1024 ] [ 1024 ] (Min 64) (Max 8192)

SolidBSP [hull 0] 407 (0.02 seconds) BSP generation successful, writing portal file d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec.prt SolidBSP [hull 1] 440 (0.02 seconds) SolidBSP [hull 2] 395 (0.02 seconds) SolidBSP [hull 3] 446 (0.03 seconds) 0.37 seconds elapsed

----- END hlbsp -----

  • Executing…

  • Command: D:\tools\hlbsp.exe

  • Parameters: "d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec"

hlbsp v3.4 Final (Feb 25 2006) Zoner’s Half-Life Compilation Tools — Custom Build Based on code modifications by Sean Zoner Cavanaugh Based on Valve’s version, modified with permission. Submit detailed bug reports to (amckern@yahoo.com) ----- BEGIN hlbsp ----- Command line: D:\tools\hlbsp.exe d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec

Current hlbsp Settings Name | Setting | Default -------------------|-----------|------------------------- threads [ 2 ] [ Varies ] verbose [ off ] [ off ] log [ on ] [ on ] developer [ 0 ] [ 0 ] chart [ off ] [ off ] estimate [ off ] [ off ] max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ] priority [ Normal ] [ Normal ]

noclip [ off ] [ off ] nofill [ off ] [ off ] noopt [ off ] [ off ] null tex. stripping [ on ] [ on ] notjunc [ off ] [ off ] subdivide size [ 240 ] [ 240 ] (Min 64) (Max 512) max node size [ 1024 ] [ 1024 ] (Min 64) (Max 8192)

Error: ReadSurfs (line 567): 854 > g_numplanes

----- END hlbsp -----

  • Executing…

  • Command: D:\tools\hlbsp.exe

  • Parameters: "d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec" -extra

Unknown option "-extra" hlbsp v3.4 Final (Feb 25 2006) Zoner’s Half-Life Compilation Tools — Custom Build Based on code modifications by Sean Zoner Cavanaugh Based on Valve’s version, modified with permission. Submit detailed bug reports to (amckern@yahoo.com)

-= hlbsp Options =-

-leakonly      : Run BSP only enough to check for LEAKs
-subdivide #   : Sets the face subdivide size
-maxnodesize # : Sets the maximum portal node size
-notjunc       : Don't break edges on t-junctions     (not for final runs)
-noclip        : Don't process the clipping hull      (not for final runs)
-nofill        : Don't fill outside (will mask LEAKs) (not for final runs)
     -noopt         : Don't optimize planes on BSP write   (not for final runs)
-texdata #     : Alter maximum texture memory limit (in kb)
-lightdata #   : Alter maximum lighting memory limit (in kb)
-chart         : display bsp statitics
-low | -high   : run program an altered priority level
-nolog         : don't generate the compile logfiles
-threads #     : manually specify the number of threads to run
-estimate      : display estimated time during compile
-nonulltex     : Don't strip NULL faces
-verbose       : compile with verbose messages
-noinfo        : Do not show tool configuration information
-dev #         : compile with developer message
mapfile        : The mapfile to compile
  • Executing…

  • Command: Copy File

  • Parameters: "d:\проги\counter-strike\poehal_hd\maps\lec.bsp" "D:\lec.bsp"

Маппер17 24.07.2018, 13:38:38 прокомментировал - Не компилируется карта!

#5

2 FantoM : Через VHE

Маппер17 21.07.2018, 4:17:54 прокомментировал - Не компилируется карта!

#4

Карта для GOLD Source

Маппер17 19.07.2018, 15:46:24 прокомментировал - BioHazard Virus

#3
Де мод((
Маппер17 19.07.2018, 15:33:15 прокомментировал - Исходники карт из HL: C.A.G.E.D.

#2
Прикольные исходники.
Маппер17 19.07.2018, 6:25:45 прокомментировал - ka_verybadmap

#1
Интересный дизайн.Можно было бы ещё добавить за дверками звуки стука кирок по камню,копания земли.За воротами можно было бы добавить звуки грузового лифта,гудения грузовика.
Правда не совсем понял как оказался по середине карты труп рабочего без головы.Немного понял,что террористы ему горло перерезали,но не понял,что делают рядом с ним полоски.
Ещё почему-то Readme файл на английском(
    de_snowtown
    Counter-Strike 1.6de_snowtown
    dmc.wad
    Half-Lifedmc.wad
    halflife.WAD
    Half-Lifehalflife.WAD

Время --------- ___ALL___ --------- : 9.15711 секунд