Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

AdamAdam

Мод о путешествии Фримена во времени...

20/04/2000
Статистика ( по source пакам ), шт.

Как сделать так, чтобы учёные не отставали на каждом препятствии


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

учёные не отставали

Как сделать так, чтобы учёные не отставали на каждом препятствии


Автор / ы урока : Alerman
Просмотров : 1617 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : Streit
Дата создания : 07.04.2011 20:55:44
Источник : http://www.hlfx.ru/forum
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Для этого надо в Task_t tlFollow[] (scientist.cpp) закомментировать следующую строчку:

Code:

{ TASK_SET_FAIL_SCHEDULE,(float SCHED_CANT_FOLLOW },


Похожие1. Подбираемый фонарик v 2.5 - Подбираемый фонарик v 2.5
2. Переключение оружия a la HL2 - Мне не нравится, как переключается оружие в ХЛ. Может, кому-то и интересно тыкать по менюшкам худа, но мне больше нравится реализация переключения в Unreal RTN, Quake Mission Packs и HL2
3. Наследование классов в С++ - В этом туторе я попытаюсь кратко рассказать про наследование классов в С++
4. Water Splash - Добавляем брызги при выстреле по воде
Маппер17 08.12.2018, 14:34:58 пишет :
#1
А где таск т фоллоу?
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    2 Flowers
    Half-Life 22 Flowers
    Content Warning (Раздача в Steam)
    Content Warning (Раздача в Steam)
    Hammerting (Раздача в GOG)
    Hammerting (Раздача в GOG)
    Islets (Раздача в EpicGamesStore)
    Islets (Раздача в EpicGamesStore)