Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

PrecursorPrecursor

First Person Shooter...

28/03/2011
Статистика ( общая по патчам ), шт.

Больше слотов и позиций для оружия


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Больше слотов и позиций для оружия

Больше слотов и позиций для оружия


Автор / ы урока : Jack-Hang
Просмотров : 2517 ( +1 )
Прислал / (а) : Streit
Дата создания : 07.04.2011 21:18:30
Источник : http://www.hang-over.ucoz.ru
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

В файле cdll_dll.h :

Code:

#define MAX_WEAPON_SLOTS 6 // hud item selection slots
#define MAX_ITEM_TYPES 6 // hud item selection slots

После чего компилируем клиент с сервером.

В коде пушке ни в коем случае нельзя писать вот так :

Code:

p->iSlot = 6;
p->iPosition = 6;

Это грубейшая ошибка!!! Незабывайте что в Слоте и Позиции счёт идёт с 0, и вместо 6 надо писать 5, Тогда у вас получицца 6 позиция и 6 слот.

Если хотите больше слотов например 8 или 9 пишите сразу так :

Code:

#define MAX_WEAPON_SLOTS 10 // hud item selection slots
#define MAX_ITEM_TYPES 10 // hud item selection slots

!!!Но незабывайте что счёт идёт с 0!!!

Примечание редактора: не забудьте нарисовать номера слотов в 640hud7.spr и в hud.txt исправить строчки:

Code:

bucket5 640 640hud7 188 92 20 20
bucket6 640 640hud7 228 72 20 20
bucket7 640 640hud7 228 92 20 20

отредактировав номера под позицию изображения номера слота.



Похожие1. учёные не отставали - Как сделать так, чтобы учёные не отставали на каждом препятствии
2. Замедление игрока - Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее
3. Наследование классов в С++ - В этом туторе я попытаюсь кратко рассказать про наследование классов в С++
4. Функции движка - как и для чего - Функции движка - как и для чего их использовать?
5. Создание сценариев - Для создания сценариев (aka скриптов) в Half-Life существуют две энтити: scripted_sequence и scripted_sentence. Первая отвечает за движения, выполняемые монстром/персонажем, будь то ходьба, бег, нажатие кнопки, тряска автомата с газировкой или почёсывание подбородка. Вторая служит для того, чтобы персонаж произнес какую-то фразу. При этом его голова повернётся в сторону слушателя, и рот будет открываться в соответствии с амплитудой звука.
6. Звук попадания как в HL2 - Работа на клиенте
solda 04.08.2019, 14:13:38 пишет :
#1
Ребят , кто у кого нибудь есть видео урок по этому ? А то не понятно что делать , если кто то скажет как все делать скиньте ваш Skype или ВК
***FantoM*** 04.08.2019, 14:55:43 пишет :
#2
@solda
А можно поподробнее?Что вам непонятно?
Makishima 23.01.2020, 14:23:02 пишет :
#3
@Fantom куда кидать папку под названием Single-Player Source?
***FantoM*** 24.01.2020, 1:16:31 пишет :
#4
@Makishima
Куда будет удобно, туда и кидай.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Book of Demons (Раздача в GOG)
    Book of Demons (Раздача в GOG)
    Invincible Presents: Atom Eve (Раздача в EpicGamesStore)
    Invincible Presents: Atom Eve (Раздача в EpicGamesStore)
    Тайны Музея (Museum Mystery) (Раздача в Steam)
    Тайны Музея (Museum Mystery) (Раздача в Steam)
    The Bridge (Раздача в EpicGamesStore)
    The Bridge (Раздача в EpicGamesStore)