Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Guitar Star (Prealpha)Guitar Star (Prealpha)

Guitar Star (Prealpha-версия) - Мод, который нужно слышать.....

18/04/2011
Статистика ( по goldsrc пакам ), шт.

описание


  • Тема
  • КАК УСТАНОВИТЬ
29.04.2012, 7:21:16PReferens пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 29.04.2012

здравствуйте все кто есть тут живой. у меня несколько вопросов. в начале обрисую ситуацию. долгое время играю в мод ПР на базе БФ2. если кто не в курсе это мод заточенный под командную игру, в котором возможности одиночки сознательно урезаны до некоторого уровня,а возможности команды, коллектива, обьединённого во взвод(сквад) разширены. Т.е. одиночка, игрок не вступивший в сквад, не имеет возможности взять тяжелое вооружение(пулемет, снайп. винтовку и т.п.), не имеет связи с окружающими бойцами, не видит маркеров на тактической карте и т.д. ну там много ещё всего интересного и не очень, подробно описывать не буду, но идея в принципе мне нравиться. игра стимулирует командное взаимодействие, взаимовыручку да и просто нормальные доброжелательные человеческие отношения. я думаю все к курсе что из себя представляет БФ2 - сетевой шутер от первого лица, как CSсоурс, так же две команды, но в некоторых режимах игры присутствует техника и есть возможность респауна(приведения в чуство раненого, упавшего бойца) что в совокупности со всем остальным и способствует командной игре. PRm отличается от классической БФ2 тем что карты созданы с таким расчетом что убитому бойцу идти с точки респа очень далеко, потому в игре нет "мяса", все дорожат "жизнью", стараются играть тактически и не бросать раненых. и всё было бы хорошо если бы не некоторые обстоятельства. а именно: 1) движок бф2 - говно мамонта 2) направление выбранное разработчиками мода приблизает игру к УГ. то есть сейчас мод на стадии 0.957 версии, и народу в него играет меньше чем в предыдущие версии. мод "Инсурженси" на движке соурс, это как я понял одна из попыток перенести режим игры БФ2ПР "инсурженси" на новый движок, но недоведенная до логического завершения. в этом режиме в бф2пр команда сил НАТО ищет и уничтожает, рандомно появляющиеся на карте в начале игры, схроны с оружием(кеши), а арабы(талибы) их защищают. изпользуя при этом разтяжки, дистанционно взрываемые фугасы, коктейль молотова(убранный по неведомой причине из последних версий)и прочие приколюхи. так гораздо интересней, чем просто бегать тупо набивая фраги. один из нескольких режимов игры. в соответствии с принципом - "хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!", хочу вопротить проверенные временем идеи из БФ2пр и свои собственные придумки на движке соурс. проблема в том что сам я ничем подобным никогда не занимался в связи с этим вопросы: 1)какое максимальное количество сетевых игроков сможет поддерживать движок соурс? 2)какова максимально возможная величина карт\локаций на этом движке?

29.04.2012, 7:26:13#1 - PReferens пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 29.04.2012

естественно буду и гуглить и яндексить, но подсказки съэкономят время. буду очень признателен. если кто заинтересуется идеей и решит помочь, с радостью примем в свой коллектив.

29.04.2012, 9:02:47#2 - Cep}|{ пишет :
Группа : Root
Регистрация : 20.11.2007

Как я знаю, максимальное количество игроков на карте - 32. На счет увеличения - это под вопросом. На счет максимального размера карты, то размер достаточно большой, если делать карту на 32 игрока.

29.04.2012, 13:53:42#3 - ZAZA пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 07.11.2011

В гс, и в последствии в сурсе максимальное кол-во плееров - 32. Размер карты в гс - 8192 юнитов (или 200 метров) в сурсе размер карты огромен, вплоть до нескольких километров. Двжок бф2 очень хороший. Имхо гораздо лучше сурса.

И напоследок скажу, что в данный момент я разрабатываю мп мод. Причем не тупое мясо как кс, а качественный шутер, с проработаным мултиплеером. Батлфилд 3 на гс.

29.04.2012, 14:32:27#4 - NitrO пишет :
Группа : Root
Регистрация : 14.05.2010

Не знаю. я видел карты на SOURCE с максимальным количеством игроков - 48. Но мне кажется что можно и больше.

29.04.2012, 14:50:27#5 - PReferens пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 29.04.2012

спасибо за ответы.

количество игроков - 32 вполне подходит для режима "инфантри", без техники. 16х16 это два полноценных сквада по 8 бойцов, способных решать широкий спектр тактических задачь. изюминка БФ2ПР(проект реалити) ещё и в том что в игре изпользуется система лимитированых "китов". от слова кит(набор). лимитированные наборы вооружения(киты) доступны только членам сквада. некоторые киты, такие как HAT(heavi antitank) доступны только если в скваде не менее 4х человек. итого получаем - один офицер(у него есть рация с помощью которой он может заказывать снабжение, вызывать транспорт(вертолет, БТР)и ставить точки сбора(раллипоинт) для пополнения сквада. раллик ставится только если рядом со сквадным есть ещё один боец его сквада. вообще в ПР все заточено под коллективизм. в одиночку "флаг" не забрать, в технику не сесть, кит не получить. ещё в скваде может быть один медик(у него аптечка для остановки кровотечений и иньекторы для реанимации товарищей), один пулеметчик, один спец.(очень полезный товарищ. у него есть дробовик для открывания дверей и веревка с кошкой для лазанья по обьектам. можно всем сквадом залесть на крышу или в окно дома на 3,4,5 этаже),один гренадир(боец с подствольным гранатомётом и 20ю осколочными и 4мя дымовыми гранатоми к нему),один снайпер, один антитанк. всех по одному)) при правильном взаимодействии всех членов сквада не игра - песня! в общем играть-то интересно.но… разрабы потакая европейским няшкам, во первых односторонне усиливают фракции сша, бриттов и евреев одновременно ослабляя фракции талибов, арабов и хамас, против которых они так любят играть. у противников НАТО нет оптических прицелов, дымовых гранат, зажигательных гранат и соответственно бронетехники. есть всё это конечно у российской фракции, МЕК(виртуальной арабской коалиции), китайцев.

во вторых, желая увеличить продолжительность перестрелок, разрабы ввели в игру этот сраный рандом, причем так по идиотски что потеряли большое количество поклонников игры. там сейчас после пробежки если неожиданно столкнёшся с противником то открыв огонь видишь что пули летят куда угодно только не в цель! бьют в землю перед ногами, в небо, в метре от противника… кошмар. в общем подрезали крылья русскому сообществу, препочитающему играть в атакующем стиле или совершая рейды по тылам. печально.

когда сталкиваешься со всем этим, задаешся вопросом почему мы, имея множество талантливых программистов не можем создать нормальную отечественную игру? где была бы представлена наша армия с современным вооружением.

по теме: количество игроков 32, это уже хорошо.

на счет того что движок бф2 гораздо лучше сурса, хотелось бы обоснований на пальцах как для дилетанта. на мой взгляд бф2 гораздо старше сурса. в сурсе тела бойцов и живых и мертвых\раненых не проваливаются в текстуры. вода и огонь выглядят просто отлично, дым опять же… мне об этом сложно судить потому и прошу разьяснений.

29.04.2012, 15:12:37#6 - PReferens пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 29.04.2012

если сурс позволит устранить недостатки бф2 такие как- отсутствие внятной физики, пропадение текстур(это когда издалека видишь противника но невидишь предмет за которым он спрятался), чрезвычайно малая разрушаемость обьектов(отсутствие стекол в домах, привинченная к полу мебель, не убиваемые даже танками деревянные заборы и проч.) то будет уже оч. хорошо ). очевидно всё дело в том что ПРом занимаются непрофессиональные энтузиасты, что не помешало им создать мод, признаваемый не раз модом года. и даже в версии не достигшей единицы 0.957 на нем проводились чемпионаты мира. о сурсе я сужи по играм и роликам из разных модов. трезво оценивая собственные силы понимаю - создать с нуля полноценную игру не смогу, а вот собрать некий коктейль из готовых элементов считаю вполне реально.

29.04.2012, 15:26:51#7 - ZAZA пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 07.11.2011

Есть скайп или вк? Хотелось бы поговорить на эту тему :)

29.04.2012, 16:14:53#8 - PReferens пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 29.04.2012

глянь почту. отправил скайп

29.04.2012, 21:37:46#9 - NitrO пишет :
Группа : Root
Регистрация : 14.05.2010

Вот тебе описания движка SOURCE. Сможешь понять подходит он или нет. Но на мой взгляд это один из лучших, ведь на нем встречаются игры почти всех жанров и для него почти нет нечего невозможного.


30.04.2012, 2:32:22#10 - PReferens пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 29.04.2012

благодарю, Nitro!!!

для меня важно то что сурс поддерживает сетевой режим, две противостоящие команды. в идеале было бы хорошо если бы удалось создать сервер 32х32. посмотрим…

30.04.2012, 3:18:55#11 - PReferens пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 29.04.2012

cейчас пока займусь описанием концепции мода, требованиями к игровому миру, пребованиями к игровому персонажу и описанием возможностей по взаимодействию игроков. некоторые возможности движка очень интересны.

30.04.2012, 3:23:56#12 - PReferens пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 29.04.2012

ZAZA, батлфилд 3 не есть тактический шутер, это лакированная "ванила"- классичексий бф2 на новом движке. тактики там не больше чем в старом бф2. всё тоже "мясо", только в новых декорациях…

05.11.2012, 12:07:12#13 - KoMBaIn пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 04.11.2012

У меня есть предложение по строению карт.

Если у вас нет идей надо осмотреть стандартные уровни HL или CS.

Вот примеры карт:

19.11.2012, 12:46:57#14 - KoMBaIn пишет :
Группа : Пользователи
Регистрация : 04.11.2012

МАППЕРЫ! Давайте вместе сделаем какую нибудь карту для кс1.6?

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    2 Flowers
    Half-Life 22 Flowers
    Content Warning (Раздача в Steam)
    Content Warning (Раздача в Steam)
    Hammerting (Раздача в GOG)
    Hammerting (Раздача в GOG)
    Islets (Раздача в EpicGamesStore)
    Islets (Раздача в EpicGamesStore)