Файлы пользователя, форумные темы, уроки и тд |
Ник пользователя : SlaY_61
Программа (goldsrc) ( 4 )
Карта (goldsrc) ( 5 )
Программа (source) ( 2 )
Папка ( 1 )
Урок (goldsrc) ( 32 )
Обзор мода (source) ( 6 )
Карта (source) ( 23 )
Префаб (goldsrc) ( 3 )
Плагин (goldsrc) ( 15 )
Обзор мода (goldsrc) ( 4 )
Урок (source) ( 52 )
Галерея ( 20 )
Новость ( 192 )
модель mdl (goldsrc) ( 1 )
Текстура ( 9 )
Исходник карты (goldsrc) ( 28 )
модель mdl (source) ( 26 )
Тема ( 12 )
Как сделать скин для оружия; Какие программы нужны и как пользоваться; Как открыть 3D модель в Adobe Photoshop,наложить свои текстуры на 3D модель; Как сделать РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop, Как опубликовать свой продукт в мастерскую.
0
13692
Урок (source) | 06.01.2015 18:18:37
Подробное руководство для раскрашивания оружия в cs:go
0
14172
Урок (source) | 25.12.2014 18:45:05
Объект func_physbox используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые будут вести себя в игре как физические объекты.
0
3808
Урок (source) | 10.01.2012 13:55:30
Ситизен, влезающий по веревке (как в главе
0
1672
Урок (source) | 07.11.2011 23:12:24
На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.
0
1655
Урок (source) | 07.11.2011 22:53:41
В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
0
3707
Урок (source) | 07.11.2011 22:48:07
Все, кто играл в Episode Two помнят момент, где надо было прятаться от пушки за грудами машин. В этом туторе я расскажу, как сделать такую же пушку.
54
1742
Урок (source) | 07.11.2011 22:42:19