Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

Transmissions - Element 120Transmissions - Element 120

First Person Shooter...

29/03/2015
Stat ( source plugins ), pcs.

STAM


  • Profile
  • Achievements
  • Stats
  • Contribution
  • Comments
Brief overview
Join date :03/16/2013
Last activity :02/27/2024 at 3:56:24 PM - offline
Last seen :Main
Nickname :STAM
Profile picture :
Source : http://ww.epicm.org
Time zone :(GTM+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград
Gender :Male
Interests :Маппинг
Group :Users  
Уникальные ачивкиобщие
Выслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации

Получено : 11 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)
чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 0 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 1 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.gamer-lab.com на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 4 
Получено : 0 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.
чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделах
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 1000 
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 32 
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 24 
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 240 
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 2500 
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!

Получено : 0 / -
goldsrc
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
source
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
Общие ачивкиобщие
1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев

32 / 1000 
Получено : 0 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения

0 / 250 
Получено : 0 / 5
goldsrc
Стоит только начать
Добавьте goldsrc модель.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.

Получено : 1 / 1
Дата : 03/23/2014
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения

2 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc

2 / 40 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
source
Стоит только начать
Добавьте source модель.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте source карту.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 source карт
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source

7 / 16 
Получено : 1 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
Stats
Stat points ( ALL )
Stat archievements ( ALL )
Stat overall size ( ALL )
Stat ( models ), pcs.
Stat ( goldsrc models ), pcs.
Stat ( source models ), pcs.
Stat ( maps ), pcs.
Stat ( goldsrc maps ), pcs.
Stat ( source maps ), pcs.
Stat ( mods ), pcs.
Stat ( goldsrc mods ), pcs.
Stat ( source mods ), pcs.
Stat ( tutorials ), pcs.
Stat ( goldsrc tutorials ), pcs.
Stat ( source tutorials ), pcs.
Stat ( software ), pcs.
Stat ( goldsrc software ), pcs.
Stat ( source software ), pcs.
Stat ( map sources ), pcs.
Stat ( goldsrc map sources ), pcs.
Stat ( source map sources ), pcs.
Stat ( mods sources ), pcs.
Stat ( goldsrc mods sources ), pcs.
Stat ( source mods sources ), pcs.
Stat ( plugins ), pcs.
Stat ( goldsrc plugins ), pcs.
Stat ( source plugins ), pcs.
Stat ( prefabs ), pcs.
Stat ( goldsrc prefabs ), pcs.
Stat ( source prefabs ), pcs.
Stat ( packs ), pcs.
Stat ( goldsrc packs ), pcs.
Stat ( source packs ), pcs.
Stat ( patches ), pcs.
Stat ( goldsrc patches ), pcs.
Stat ( source patches ), pcs.
Stat ( comments ), pcs.
Stat ( topics ), pcs.
User comments
← Ctrl Previous 1 2 Next Ctrl →
STAM 02/27/2024, 3:37:45 PM commented - Visual C++ Express 2010 ru

#32
что как?
STAM 02/27/2024, 3:37:05 PM commented - GoldSource SDK от Hl-Lab

#31
возможно тряхну стариной и обновлю сборку, если есть желание и спрос у народа
STAM 01/15/2023, 10:40:06 AM commented - Retime Phoneme Util: GUI

#30
Выбрать версию в соответствии с системной и запустить.
STAM 06/26/2015, 11:22:33 AM commented - U need a Unit

#29
Включу в пак :)
STAM 12/07/2014, 9:26:01 PM commented - Конвертирование в Bink Video

#28
обновил ссылки внутри статьи на новый домен
STAM 12/07/2014, 9:24:01 PM commented - Bink Video

#27
обновил до версии 2.4k/1.994k
STAM 08/22/2014, 9:46:30 AM commented - Mega исходники

#26

2 tort_HL : ссылки мертвы давно. просьба еще раз перезалить. хотя бы на народ. я не прочь скачать.

STAM 08/03/2014, 10:28:25 AM commented - Half-Life Online Model Viewer

#25
Cybermax, написано же, что еще в разработке. Эта штука будет присутствовать на страницах моделей.

Какой еще декомпилятор?
#24

2 aHDp :

для какой игры?

Если для cs - используй cycler_sprite из патченного fgd (от дмитрича например).

Если для хл - вроде прост cycler.

STAM 06/09/2014, 10:53:34 AM commented - CS:GO mapping

#23

“делайте уроки по материалам из скриншота” - чуть конкретнее. у нас имеются уроки по Source, они так же подходят и для CS:GO, если что.

“в какой программе можно сделать, например модель трактора…”

На сколько я помню документацию, то модели делаются в 3D Max’e и\или в Maya. У SSDK есть даже плагины для работы.

белые домики(на черном фоне) - это используются 3dskybox.



STAM 03/28/2014, 12:35:04 PM commented - Эффект замедления времени

#22
Есть еще пара способов :)

Напишу, пожалуй, про них на выходных
STAM 03/28/2014, 12:33:40 PM commented - Русская озвучка Half-Life

#21
Разве бука делают офф. перевод? Неплохо.

Я только про перевод знако, который на ксмании делают (текст + голос).
STAM 03/28/2014, 12:30:46 PM commented - Текстуры BMP

#20

2 Misha28 : Можно использовать Photoshop и открыв BMP сохранить его как нужную текстуру. Нужен плагин. VTF.8bi и VTFLib.dll

Или воспользоваться VTFEdit VTFEdit v1.2.5

Я обычно использую первый способ :)

STAM 03/25/2014, 9:25:41 PM commented - GoldSource SDK от Hl-Lab

#19
В скором времени обновлю сборку.

Пара программ обновилась. Пара багов в лаунчере исправлено.

----

[upd] https://gamer-lab.com/rus/files_goldsrc/GoldSource_SDK_by_Hl-Lab_Update1
STAM 03/25/2014, 9:02:59 PM commented - Vluzacn Half Life Tools v34

#18
Обновил (во второ раз) до версии 33. Последняя. ^_^
STAM 02/18/2014, 7:33:31 PM commented - obi08

#17
Хорни из Dungeon Keeper 2! Вот не ожидал увидеть.. Благодарю! :)
#16

сustom_model - просто обозначение в ридми кастомной модели. их пихать "как есть", не трогая.

попробуй хэш обновить или пересчитать к контре, может просто файлы подпортились какие-то, а ты делал все правильно?

#15

2 DeaD_MaN_HoLTi : если с английским все ок - вот файл ридми, там все написано что делать.

согласно ридми:
  1. в cstrike/custom/ создать папку, например my_custom_stuff.

  2. в эту my_custom_stuff заливать свой контент, сохраняя подпапки.

  3. например: cstrike/custom/my_custom_stuff/models/custom_model.mdl

  4. если это vpk-контент, то в подпапки раскидывать не надо, а просто кидать в корень cstrike/custom/

  5. главное, так делать неправильно: cstrike/custom/models/my_model.mdl

Может перехэшировать файлы, перед шевелениями?
STAM 01/13/2014, 3:45:52 PM commented - Deathcraft II

#14
карта отличная. это, точнее, целая компания. достаточно оригинальное прохождение местами.
STAM 11/29/2013, 5:46:05 PM commented - Вертикальные лестницы

#13
делаю карту под hl2 - нет func_ladder. раньше делалось по другому. с помощью модели и 4-5 энтити. надо искать старый префаб(

вот, нашел
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=6837
← Ctrl Previous 1 2 Next Ctrl →
    SourceSDK ENV Editor
    Half-Life 2SourceSDK ENV Editor
    Retime Phoneme Util: GUI
    Half-Life 2Retime Phoneme Util: GUI
    Universal Valve Toolbox
    Half-Life 2Universal Valve Toolbox
    de_laberint_nekto
    Counter-Strike 1.6de_laberint_nekto